Контакт-центр 1403 обработал более 32 тысяч обращений за две недели
С 26 мая по 8 июня 2025 года операторы контакт-центра 1403 приняли и обработали более 32 тысяч обращений от пользователей республиканских дорог.
Для удобства и оперативного информирования граждан на базе контакт-центра функционирует интерактивное голосовое меню (IVR). Благодаря этой системе было обработано 5 251 обращения автоматически, без участия операторов. Операторы контакт-центра ответили на 22 477 звонков. Также через социальные мессенджеры были рассмотрены 4 539 обращений граждан.
Наибольшее количество сообщений о республиканских дорогах поступило из Акмолинской, Жамбылской и Туркестанской областей. Все запросы были обработаны в установленные регламентом сроки.
Национальная компания "КазАвтоЖол" предоставляет пользователям несколько удобных каналов связи:
- контакт-центр 1403;
- официальный интернет-ресурс www.qaj.kz;
- специальный бот в Telegram (@qazavtojolbot, @CallCenterQaj_bot) и мессенджер WhatsApp (+7 775 001 1403).