Номер телефона канцелярии

+7 (7172) 64-87-57

Электронная почта

info@qaj.kz

Адрес головного офиса

г. Астана, ул. Сыганак 60/4, эт. 7

RU

icon
БЛОГ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВЛЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЕ

Номер телефона канцелярии

+7 (7172) 64-87-57

Электронная почта

info@qaj.kz

Адрес головного офиса

г. Астана, ул. Сыганак 60/4, эт. 7
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Вкл

Выкл


Новости

Страна

:

Республика Казахстан

Название проекта

:

Проект повышения устойчивости и связности транспорта (TRACE)

Идентификационный номер проекта

:

P500565

Агентство по реализации проекта

:

Акционерное общество «Национальная компания «КазАвтоЖол»

Название контракта

:

Реконструкция и содержание дороги А17:

Лот 1: Участок дороги от км 783 до км 905 (122 км)

Лот 2: Участок дороги от км 683 до км 783 (100 км)

Лот 3: Участок дороги от км 583 до км 683 (100 км)

Лот 4: Участок дороги от км 448 до км 583 (135 км)

(RFB № OPBRC-A17-4LOTS-2025-WB)

 

Номер ссылки :

 

:

 

ОПБРК/01-04

 

Финансирование проекта и объем: Правительство Республики Казахстан подало заявку на финансовую поддержку от Международного банка реконструкции и развития (МБРР) на 42,5% от общей стоимости проекта, с софинансированием дополнительных 42,5% от Азиатского банка инфраструктурных инвестиций (АБИИ) и примерно 15% от Правительства Казахстана. Общий объем финансирования проекта составляет около 1,5 млрд. долларов США. Эти средства будут использованы для реализации Проекта повышения устойчивости и связности транспорта (TRACE). Часть средств будет направлена на выплаты по контрактам на восстановление и содержание дороги A17, которая разделена на четыре (4) Лота (Контракта), упомянутых выше.

Продолжительность контракта:
Общий срок действия контракта составляет 124 месяца, включая: а) 40 месяцев на восстановительные работы (включая 12 месяцев на детальное проектирование) и б) 84 месяца на услуги по эксплуатации и техническому обслуживанию.

Варианты торгов на основе лотов: Участники торгов могут подавать заявки на один или несколько лотов, как дополнительно определено в тендерной документации. Скидки, обусловленные присуждением более одного лота/контракта, не будут рассматриваться во время оценки заявок или присуждения контракта. Будут рассматриваться только скидки, указанные в Письме о заявке – Финансовая часть , и только для соответствующего лота/контракта. Перекрестные скидки, обусловленные присуждением нескольких лотов, не будут оцениваться.

Процесс торгов: Торги будут проводиться с использованием процедур международных конкурсных торгов (ICB), как указано в Правилах закупок Всемирного банка для заемщиков IPF: закупка товаров, работ, неконсультационных и консультационных услуг , шестое издание, февраль 2025 г. («Правила закупок»). Процесс торгов будет следовать подходу рейтинговых критериев для оценки заявок; поэтому цена не будет единственным фактором при определении наиболее выгодной заявки. Кроме того, подход к контрактам будет следовать Стандартному документу по закупкам (SPD [1]) для дорожных контрактов на основе результатов и производительности (OPBRC).

Требования к обеспечению тендера: Все заявки должны сопровождаться залогом заявки. Сумма залога заявки должна составлять 1 000 000 долларов США (один миллион долларов США) или эквивалент в свободно конвертируемой валюте или в казахстанских тенге (KZT) для каждого отдельного лота.

Проект квалификационных требований: Ниже приведен проект квалификационных требований, которые могут быть изменены на основе отзывов. Кроме того, могут быть дополнительные требования к техническому опыту, которые будут указаны в Запросе на предложения (RFB).

 

Упаковка

 Средний годовой оборот (долл. США)

 Ликвидные активы / Кредитная линия / Денежные средства (доллары США)

 Конкретный опыт – Прошлые аналогичные контракты (долл. США)

CW1

73 ,000,000

16,000,000

11 0 ,0200,000

CW2

6 0 ,000,000

13,000,000

9 0 ,000,000

CW3

60 ,000,000

13,000,000

90.,000,000

CW4

80 ,000,000

24,000,000

120,000,000

 

Проект рейтинговых критериев: Проект рейтинговых критериев представлен ниже и может быть пересмотрен на основе отзывов.

 

Критерии

 Описание

Предлагаемый диапазон

1.

Методическое описание подготовки детального проекта с предложениями по аспектам устойчивости

10-20

1.1

-          рассмотрение концепции дизайна

5-10

1.2

-          организация, предложенная для детального проектирования

 

5-10

1.     

Специализированные субподрядчики

5-10

2.1

-          Специализированные субподрядчики, привлеченные к проектированию, знакомые с местным законодательством, стандартами и нормами

 

 

3.

Понимание OPBRC / EPC / DBFOT

10-20

 

3.1

3.2

3.3

Понимание:

-          требования к производительности,

-          механизм оплаты

-          обязательства по содержанию

 

 

5-10

5-10

5-10

4.

Предварительная программа выступления

10-20

4.1

-          Досрочное завершение строительных и восстановительных работ

 

10-20

5.

Избранный ключевой персонал подрядчика

5-10

5.1

-          Резюме руководителя проекта

-          Резюме менеджера по дизайну

 

3-5

2-5

6

Опыт работы в стране и наличие оборудования в стране

15-25

6.1

-          Опыт работы в стране с суровыми зимними условиями

10-15

6.2

-          Оборудование, являющееся собственностью Участника торгов и доступное на месте

 

10-15

7

Местные фирмы и местные ресурсы, задействованные в контракте

20-30

7.1

Процент работ, выполненных квалифицированным членом СП из страны проекта

20-30

 

Предполагаемые сроки: ожидается, что уведомление о закупках будет опубликовано в первую неделю июня 2025 года, а контракты будут подписаны к концу октября 2025 года.

 

Контактные данные работодателя:

АО «НК «КазАвтоЖол»

Вниманию: Имашев Серик, главный инженер.

Почтовый адрес: ул. Сыганак, 60/4.

Этаж/Номер комнаты: 6 этаж

Город: Астана

Почтовый индекс: 010000

Страна: Республика Казахстан

Телефон: +7 (717) 2 648 778

Электронная почта: qajchief.engineer@gmail.com

 

Сайт: www. https://ru.qaj.kz/

Более подробную информацию можно получить на сайтах «КазАвтоЖол» и Всемирного банка».




[1] https://thedocs.worldbank.org/en/doc/8affa55731d7252725a4c3f3450220da-0290012025/original/SPD-RFB-Roads-Output-and-Performance-Based-Contracts-SEA-SH-Feb-2025.docx