Страна |
: |
Республика Казахстан |
Название проекта |
: |
Проект повышения устойчивости и связности транспорта (TRACE) |
Идентификационный номер проекта |
: |
P500565 |
Агентство по реализации проекта |
: |
Акционерное общество «Национальная компания «КазАвтоЖол» |
Название контракта |
: |
Реконструкция и содержание дороги А17: Лот 1: Участок дороги от км 783 до км 905 (122 км) Лот 2: Участок дороги от км 683 до км 783 (100 км) Лот 3: Участок дороги от км 583 до км 683 (100 км) Лот 4: Участок дороги от км 448 до км 583 (135 км) (RFB № OPBRC-A17-4LOTS-2025-WB) |
Номер ссылки : |
: |
ОПБРК/01-04 |
Финансирование проекта и объем: Правительство Республики Казахстан подало заявку на финансовую поддержку от Международного банка реконструкции и развития (МБРР) на 42,5% от общей стоимости проекта, с софинансированием дополнительных 42,5% от Азиатского банка инфраструктурных инвестиций (АБИИ) и примерно 15% от Правительства Казахстана. Общий объем финансирования проекта составляет около 1,5 млрд. долларов США. Эти средства будут использованы для реализации Проекта повышения устойчивости и связности транспорта (TRACE). Часть средств будет направлена на выплаты по контрактам на восстановление и содержание дороги A17, которая разделена на четыре (4) Лота (Контракта), упомянутых выше.
Продолжительность контракта:
Общий срок действия контракта составляет 124 месяца, включая: а) 40 месяцев на восстановительные работы (включая 12 месяцев на детальное проектирование) и б) 84 месяца на услуги по эксплуатации и техническому обслуживанию.
Варианты торгов на основе лотов: Участники торгов могут подавать заявки на один или несколько лотов, как дополнительно определено в тендерной документации. Скидки, обусловленные присуждением более одного лота/контракта, не будут рассматриваться во время оценки заявок или присуждения контракта. Будут рассматриваться только скидки, указанные в Письме о заявке – Финансовая часть , и только для соответствующего лота/контракта. Перекрестные скидки, обусловленные присуждением нескольких лотов, не будут оцениваться.
Процесс торгов: Торги будут проводиться с использованием процедур международных конкурсных торгов (ICB), как указано в Правилах закупок Всемирного банка для заемщиков IPF: закупка товаров, работ, неконсультационных и консультационных услуг , шестое издание, февраль 2025 г. («Правила закупок»). Процесс торгов будет следовать подходу рейтинговых критериев для оценки заявок; поэтому цена не будет единственным фактором при определении наиболее выгодной заявки. Кроме того, подход к контрактам будет следовать Стандартному документу по закупкам (SPD [1]) для дорожных контрактов на основе результатов и производительности (OPBRC).
Требования к обеспечению тендера: Все заявки должны сопровождаться залогом заявки. Сумма залога заявки должна составлять 1 000 000 долларов США (один миллион долларов США) или эквивалент в свободно конвертируемой валюте или в казахстанских тенге (KZT) для каждого отдельного лота.
Проект квалификационных требований: Ниже приведен проект квалификационных требований, которые могут быть изменены на основе отзывов. Кроме того, могут быть дополнительные требования к техническому опыту, которые будут указаны в Запросе на предложения (RFB).
Упаковка |
Средний годовой оборот (долл. США) |
Ликвидные активы / Кредитная линия / Денежные средства (доллары США) |
Конкретный опыт – Прошлые аналогичные контракты (долл. США) |
CW1 |
73 ,000,000 |
16,000,000 |
11 0 ,0200,000 |
CW2 |
6 0 ,000,000 |
13,000,000 |
9 0 ,000,000 |
CW3 |
60 ,000,000 |
13,000,000 |
90.,000,000 |
CW4 |
80 ,000,000 |
24,000,000 |
120,000,000 |
Проект рейтинговых критериев: Проект рейтинговых критериев представлен ниже и может быть пересмотрен на основе отзывов.
Критерии |
Описание |
Предлагаемый диапазон |
1. |
Методическое описание подготовки детального проекта с предложениями по аспектам устойчивости |
10-20 |
1.1 |
- рассмотрение концепции дизайна |
5-10 |
1.2 |
- организация, предложенная для детального проектирования
|
5-10 |
1. |
Специализированные субподрядчики |
5-10 |
2.1 |
- Специализированные субподрядчики, привлеченные к проектированию, знакомые с местным законодательством, стандартами и нормами
|
|
3. |
Понимание OPBRC / EPC / DBFOT |
10-20 |
3.1 3.2 3.3 |
Понимание: - требования к производительности, - механизм оплаты - обязательства по содержанию
|
5-10 5-10 5-10 |
4. |
Предварительная программа выступления |
10-20 |
4.1 |
- Досрочное завершение строительных и восстановительных работ
|
10-20 |
5. |
Избранный ключевой персонал подрядчика |
5-10 |
5.1 |
- Резюме руководителя проекта - Резюме менеджера по дизайну
|
3-5 2-5 |
6 |
Опыт работы в стране и наличие оборудования в стране |
15-25 |
6.1 |
- Опыт работы в стране с суровыми зимними условиями |
10-15 |
6.2 |
- Оборудование, являющееся собственностью Участника торгов и доступное на месте
|
10-15 |
7 |
Местные фирмы и местные ресурсы, задействованные в контракте |
20-30 |
7.1 |
Процент работ, выполненных квалифицированным членом СП из страны проекта |
20-30 |
Предполагаемые сроки: ожидается, что уведомление о закупках будет опубликовано в первую неделю июня 2025 года, а контракты будут подписаны к концу октября 2025 года.
Контактные данные работодателя:
АО «НК «КазАвтоЖол»
Вниманию: Имашев Серик, главный инженер.
Почтовый адрес: ул. Сыганак, 60/4.
Этаж/Номер комнаты: 6 этаж
Город: Астана
Почтовый индекс: 010000
Страна: Республика Казахстан
Телефон: +7 (717) 2 648 778
Электронная почта: qajchief.engineer@gmail.com
Сайт: www. https://ru.qaj.kz/
Более подробную информацию можно получить на сайтах «КазАвтоЖол» и Всемирного банка».
[1] https://thedocs.worldbank.org/en/doc/8affa55731d7252725a4c3f3450220da-0290012025/original/SPD-RFB-Roads-Output-and-Performance-Based-Contracts-SEA-SH-Feb-2025.docx