Апробация бесшовного гидроизоляционного покрытия жидкой резиной «БРИТ» на опытно-экспериментальном объекте мостового сооружения через реку Бала-Терисаккан а/д «Жезказган-Петропавловск»

Апробация бесшовного гидроизоляционного покрытия жидкой резиной «БРИТ» на опытно-экспериментальном объекте мостового сооружения через реку Бала-Терисаккан а/д «Жезказган-Петропавловск»

Апробация бесшовного гидроизоляционного покрытия жидкой резиной «БРИТ» на опытно-экспериментальном объекте мостового сооружения через реку Бала-Терисаккан а/д «Жезказган-Петропавловск»

Апробация бесшовного гидроизоляционного покрытия
жидкой резиной «БРИТ» на опытно-экспериментальном объекте мостового сооружения через реку Бала-Терисаккан а/д «Жезказган-Петропавловск»

 

В целях внедрения новых технологий и материалов, направленные на снижение материалоемкости, себестоимости, повышения прочностных характеристик и увеличения межремонтного срока службы АО «НК «ҚазАвтоЖол» совместно с РГП на ПХВ «НЦКДА», АО «КаздорНИИ» и Поставщиком ТОО «БитОйл» проведена работа по апробации технологии бесшовного гидроизоляционного-защитного покрытия жидкой резиной «БРИТ» (мастика битумно-полимерная, эмульсионная) на пролетном строении опытно-экспериментального объекта мостового сооружения через реку Бала-Терисаккан на км 291 а/д «Жезказган-Петропавловск».

Согласно данным Поставщика технология бесшовного гидроизоляционного-защитного покрытия жидкой резиной «БРИТ» – это двухкомпонентный материал промышленного применения для защиты железобетонных конструкций мостовых сооружений, подверженные воздействию ультрафиолета, воды, щелочей, процессам окисления и старения. Следует отметить, что гидроизоляция мостовых сооружений традиционным методом устраивается из рулонного наплавляемого битумно-полимерного материала, что в свою очередь является трудоемким процессом, требует больше трудозатрат и времени на прогрев и склеивание.

Опытно-экспериментальное внедрение осуществлялось с Научно-техническим сопровождением от АО «КаздорНИИ», по итогам исследований, наблюдения и мониторинга будет определена целесообразность дальнейшего внедрения технологии.