Номер телефона канцелярии

+7 (7172) 64-87-57

Электронная почта

info@qaj.kz

Адрес головного офиса

г. Астана, ул. Сыганак 60/4, эт. 7

RU

icon
БЛОГ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВЛЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЕ

Номер телефона канцелярии

+7 (7172) 64-87-57

Электронная почта

info@qaj.kz

Адрес головного офиса

г. Астана, ул. Сыганак 60/4, эт. 7
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Вкл

Выкл


Новости

Через Уральск будут проходить три платные автодороги

В г.Уральск и Теректинском районе Западно-Казахстанской области прошли общественные слушания по вопросам расширения сети платных шоссе 

Тема платных автодорог становится все более актуальной для ЗКО: сразу две трассы международного значения в направлении соседних Самары и Саратова РФ, а также транспортная артерия, связывающая Уральск с Актобе, вскоре станут современными, комфортными и безопасными шоссе, за проезд по которым будет взиматься плата. Правда, это коснется только грузового коммерческого транспорта, так как легковые автомобили на дорогах 2 и 3 категорий особождены от оплаты. 

На трех автотрассах уже в тестовом режиме запускается программно-аппаратный комплекс который позволит обеспечить высокий уровень безопасности дорожного движения и регулярное обслуживание дороги, ее покрытия и сопутствующей инфраструктуры. 

Обо всех нововведениях и принципах работы новейшей системы обеспечения безопасности на общественных слушаниях в областном центре и Теректинском районе ЗКО рассказали представители АО «НК «Казавтожол». 

Специалисты подчеркнули, что участки платных дорог более безопасны, регулярно ремонтируются и по характеристикам дорожного полотна и придорожной инфраструктуры являются более качественными. 

Также они сообщили, что на дороге Актобе-Уральск и на казахстанских участках дорог Уральск-Самара и Уральск-Саратов уже установлены по 3 арки контроля и по одному центру работы с клиентами, которые будут работать в пилотном режиме. 

Высокоскоростные камеры на арках будут фиксировать проезд автомобилей по платным участкам, скорость и интенсивность их передвижения, ситуацию на дороге и т.д. 

При этом, на трассах не будет стационарных постов оплаты, так как сейчас применяется удобная «открытая» система платности. Поскольку нет шлагбаумов, следовательно, не будет и заторов, что обеспечит дополнительную безопасность и сократит время поездки. 

Оплата за проезд будет производиться безналичным способом, по предоплате. Кроме того, предусматривается оплата по факту, то есть, путем гашения задолженности за проезд. Это тоже часть политики безопасности, ведь водителям не нужно будет отвлекаться от управления транспортом. 

Плата за проезд будет взиматься только с коммерческого грузового автотранспорта. Собранные средства обеспечат не только самофинансирование дороги, но и содержание собственной сервисной службы, которая будет поддерживать высокий уровень безопасности на дороге. 

В частности, сервисная служба будет осуществлять круглосуточное патрулирование дороги, оказывать помощь водителям при возникновении технических и иных проблем, оперативно устранять дефекты дорожного покрытия, мачт освещения, дорожных знаков и разметки, очищать дорогу и дорожную инфраструктуру от мусора, грязи и снега, следить за работой систем безопасности и оповещения водителей, а также активно внедрять новые системы обеспечения безопасности дорожного движения. 

Представители нацкомпании особо подчеркнули, что развитие в ЗКО сети безопасных и комфортных платных автодорог сделает регион крупным транспортно-логистическим узлом. Что, в свою очередь, создаст хорошие условия для открытия новых рабочих мест, открытия, ведения и расширения бизнеса, связанного со сферой придорожного сервиса. 

Стоит заметить, что и сами платные дороги обеспечат многих жителей региона стабильной работой в области инсталляции и обсуживания систем безопасности и видеофиксации, а также патрулирования, уборки и ухода за дорожным покрытием и придорожной инфраструктурой.