Номер телефона канцелярии

+7 (7172) 64-87-57

Электронная почта

info@qaj.kz

Адрес головного офиса

г. Астана, ул. Сыганак 60/4, эт. 7

RU

icon
БЛОГ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВЛЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЕ

Номер телефона канцелярии

+7 (7172) 64-87-57

Электронная почта

info@qaj.kz

Адрес головного офиса

г. Астана, ул. Сыганак 60/4, эт. 7
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Вкл

Выкл


Новости

Председатель правления АО "НК "QAZAVTOJOL" Улан Алипов посетил проекты реконструкции автомобильной дороги по направлению «Мерке-Бурылбайтал-Балхаш»

Председатель Правления АО "НК "QazAvtoJol" Улан Алипов посетил проекты реконструкции автомобильной дороги по направлению «Мерке-Бурылбайтал-Балхаш». Сейчас работы ведутся на всем протяжении республиканской трассы. 

Осмотр был проведен в следующем направлении: 

• Узынагаш-Отар 

Реконструкция автодороги «Узынагаш-Отар» протяженностью 96 км состоит из трех участков. Дорога проходит через Алматинскую (80 км) и Жамбылскую (16км) области. После завершения реконструкции техническое состояние автодороги «Узынагаш-Отар» будет соответствовать категории І-б с расширением проезжей части, благодаря чему движение будет осуществляться по 4 полосам (по 2 полосы в каждом направлении) вместо предыдущих 2 полос. На объектах строительства мобилизовано 331 человек и задействовано 125 единиц техники. Кроме того, в ходе реконструкции автодороги мобилизован 1 асфальтобетонный завод, 1 растворобетонный завод и 9 дробильных установок. В текущем году планируется максимально обеспечить беспрепятственное движение на участке, однако полное завершение работ по реконструкции предусмотрен на 2022 г. 

• «Мерке-Бурылбайтал» 

Данный участок, протяженностью 266 км, проходит вдоль населенных пунктов Шу, Татти, Бирлик, Хантау в Жамбылской области. В настоящее время строительно-монтажными работами охвачено 266 км дороги, задействованные компании China Xingxing Construction, ТОО «АБК-Автодор НС». Согласно проекта, дорога на участке «Мерке-Шу» протяженностью 89 км будет соответствовать I-б технической категории с 4-мя полосами движения, а участок «Шу-Бурылбайтал» протяженностью 177 км II технической категории с 2-мя полосами движения. На сегодняшний день выполнено более 6,1 млн.м3 земляных работ, 168 км постилающего слоя, 152 км нижнего слоя основания, 131 км верхнего слоя основания и 117,5 км нижнего слоя покрытия. Всего на реконструкции участка задействовано порядка 794 единиц техники и 1682 человек персонала. В настоящее время открыто движение на 80 км новой дороги по нижнему слою покрытия. Полное завершение работ запланировано на 2022 год. 

• «Балхаш-Бурылбайтал» 

В настоящее время строительно-монтажными работами охвачена вся протяженность участка - это 288 км дороги. Работы осуществляют компании Синохайдро и СП Колин / СМС. Согласно проекта, дорога будет соответствовать I-б технической категории с 4-мя полосами движения. На сегодняшний день дорожники выполнили более 6,8 млн.м3 земляных работ, 71 км нижнего слоя основания и 49 км верхнего слоя основания из асфальтобетона. Также установлено 25 км нижнего слоя дорожного покрытия. Всего на реконструкции участка задействовано более 600 единиц техники и 1235 человек персонала. На сегодняшний день открыто движение по нижнему слою покрытия на 16 км. 

• «Курты-Бурылбайтал» 

Протяженность трассы 228 км. Согласно проекта, дорога будет соответствовать I-б технической категории с 4-мя полосами движения. На объектах с начала реализации выполнено 7 млн. м3 земляных работ, закончены работы на 130 водопропускных трубах из 204. Дорожники установили 100 км верхнего слоя основания и 71 км нижнего слоя покрытия. Всегоа на объекте мобилизовано 968 человек и задействовано 651 единиц техники. 

Также Председатель Правления проверил ход строительства путепровода через станцию Шамалган. Согласно проекту реконструкции объект будет переведен со II категории в Iб категорию с 4-х полосным движением. С начала года дорожники выполнили 380 тыс.м3 земляных работ и забили 189 штук свай. Начаты работы по устройству водопропускных труб. На объектах строительства мобилизовано 293 человек и задействовано 61 единиц техники. Полное завершение работ планируется на следующий год.